Стоматология Аллада Пермь
Ежедневно с 8 до 21 ч.
ул. Леонова, д.23
ул. Мира, д. 100 этаж 3
ул. Екатерининская, д.105

Права и обязанности сторон

Права и обязанности Сторон.
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Оказывать медицинские услуги качественно и безопасно.
2.1.2. Оказывать медицинскую помощь в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, а также с учетом утвержденных стандартов оказания медицинской помощи. Использовать клинические рекомендации за основу при определении рекомендательного ориентировочного алгоритма лечения и диагностики Пациента.
2.1.3. Информировать Заказчика (Пациента) о стоимости услуг, оказываемых Исполнителем, в частности посредством размещения информации на сайте Исполнителя (https://sk-allada.ru/), а также в прайс-листе на Информационном стенде Исполнителя.
2.1.4. Перед оказанием медицинской услуги предоставить Пациенту возможность ознакомиться и подписать Информированное добровольное согласие на планируемую медицинскую услугу. Отказ Пациента от подписания Информированного добровольного согласия означает отказ Заказчика (Пациента) от оказания Исполнителем указанной медицинской услуги.
2.1.5. Не приступать к оказанию медицинской услуги при наличии у Пациента абсолютных противопоказаний к ее оказанию.
2.1.6. Назначить Заказчику лечащего врача, ассистента, (представители Исполнителя) для выполнения лечебно-диагностических мероприятий, по заболеваниям челюстно-лицевой области. Менеджер по сопровождению назначается Исполнителем индивидуально, для решения вопросов, возникающих у Заказчика в процессе выполнения работ по протезированию или по установке имплантатов в ООО СК «Аллада»
2.1.7. Информировать Заказчика о сроках рекомендованного обследования и лечения, с внесением плана мероприятий с указанием приблизительной стоимости МУ в медицинской карте (форма 043-У). При клинических ситуациях с сомнительным прогнозом лечения возможно составление дополнительного плана по оказанию МУ.
2.1.8. Соблюдать правила санитарно-эпидемиологического режима и стандартов медицинской помощи в полном объёме. Использовать в процессе оказания услуг сертифицированные расходные материалы и оборудование надлежащего качества.
2.1.9. Информировать Заказчика о результатах обследования, об установленном диагнозе, о существующих методах лечения, их преимуществах и недостатках, рисках, связанных с вероятностью развития возможных осложнений, дискомфортом в процессе лечения и прогнозе лечения.
2.1.10. Предупредить Заказчика, что несоблюдение назначенного режима лечения, может снизить качество предоставленной МУ, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок, или отрицательно сказаться на состоянии его здоровья.
2.1.11. Соблюдать сроки лечения согласно плана в медицинской карте и заблаговременно предупреждать Заказчика об обстоятельствах, снижающих качество конечного результата МУ, либо влияющих на срок лечения: - невыполнение Заказчиком индивидуального комплексного плана лечения или назначений лечащего врача в установленные сроки; - неудовлетворительный уровень гигиены полости рта Заказчика; - изменения в организме Заказчика (болезнь, беременность, лактация, травма, длительный прием лекарственных препаратов и другие); - болезнь лечащего врача; - форс-мажор.
2.1.12. Проинформировать Заказчика о правилах эксплуатации пломб, искусственных коронок, несъемных и съемных зубных протезов, имплантатов и других изделий, полученных в результате оказания медицинской услуги.
2.2. Исполнитель имеет право:
2.2.1. Требовать от Заказчика (Пациента) надлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.
2.2.2. В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача в назначенный день приема, а также болезни или отпуска лечащего врача, предложить другого врача для оказания услуг в рамках настоящего договора либо перенести прием Пациента на другое удобное Пациенту и Исполнителю время.
2.2.3. Перенести прием Пациента на другой день и время в случае опоздания Пациента на назначенный прием на 15 минут и более, а также в случае нарушения Заказчиком (Пациентом) Положения «О правилах поведения пациентов и посетителей», утвержденного Исполнителем.
2.2.4. В целях внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности проводить фотографирование Заказчика (Пациента), установить на территории Исполнителя видеонаблюдение (в том числе в холле и в кабинетах медицинской организации), а также вести аудиозапись.
2.2.5. При наличии необходимости оказать экстренную помощь Пациенту самостоятельно определить характер и объем манипуляций, необходимых для оказания медицинских услуг Пациенту.
2.2.6. Требовать от Заказчика (Пациента) предоставления всех сведений и документов о его состоянии здоровья и предыдущем лечении в других лечебных организациях в целях проведения полноценной диагностики, выбора наиболее подходящего варианта лечения, уменьшения рисков возникновения осложнений и иных негативных последствий для здоровья Пациента.
2.2.7. Не допускать в кабинет лечащего врача посторонних лиц (включая мужа, жену и иных родственников Пациента) во время оказания медицинских услуг Пациенту, за исключением случаев, предусмотренных ч.5 ст.19 ФЗ №323-ФЗ от 21.11.2011.
2.2.8. В случае нарушения Заказчиком (Пациентом) правил, установленных в Положении «Об обстоятельствах и указаниях, влияющих на качество медицинской услуги и на здоровье пациента», утвержденном Исполнителем, Исполнитель оставляет за собой право отказаться от исполнения настоящего договора на основании абз.2 ст.36 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
2.2.9. Основываясь на Определении КС РФ от 06.06.2002 года №115-О, Исполнитель оставляет за собой право на односторонний отказ от исполнения настоящего договора в случае отсутствия у него возможности оказать медицинские услуги Пациенту.
2.2.10. В случае необходимости направить Пациента на консультацию и/или дополнительное обследование к стороннему специалисту другой медицинской организации для уточнения диагноза, для определения наличия либо отсутствия противопоказаний к медицинскому вмешательству, для правильного выбора материалов, а также методик планируемого медицинского вмешательства.
2.2.11. Требовать от Заказчика (Пациента) предоставления консультативного заключения соответствующего специалиста о наличии либо отсутствии абсолютных и/или относительных противопоказаний к планируемому медицинскому вмешательству.
2.2.12. Установить гарантийные обязательства и сроки службы на оказанные медицинские услуги индивидуально в соответствии с Положением «О гарантийных сроках и сроках службы», утвержденном Исполнителем.
2.2.13. Не исполнять гарантийные обязательства в соответствии со ст.1098 ГК РФ, если Заказчик (Пациент) нарушил правила пользования результатом медицинской услуги.
2.2.14. Расторгнуть договор в одностороннем порядке, если Заказчик нарушает обязательства по настоящему договору.
2.2.15. Требовать от Заказчика полной оплаты за оказанную МУ, в случае, если оказание услуг по договору, стало невозможным по инициативе Заказчика.
2.2.16. При отказе Заказчика в любое время (по его инициативе) от дальнейшего протезирования, согласно рекомендованного плана лечения, денежные средства подлежат возврату за минусом суммы фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
2.2.17. При оплате за имплантацию и в последующем отказе от установки данного имплантата (по его инициативе) денежные средства подлежат возврату за минусом суммы фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
2.2.18. При внесении Заказчиком предоплаты в размере 100% по плану лечения, Исполнитель не имеет права менять стоимость услуг в процессе лечения, а также на протяжении всего курса лечения установленного комплексным планом, в том числе с связи с изменением цены на материалы и возникновение дополнительных услуг. Стоимость на день внесения предоплаты является фиксированной и изменению не подлежит ни при каких обстоятельствах. При внесении Заказчиком частичной предоплаты, Исполнитель оставляет за собой право изменять цены в текущем прайсе, исходя из изменения цены на используемые материалы в процессе лечения.
2.3. Заказчик (Пациент) обязуется:
2.3.1. Выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление медицинских услуг, а также достижение и/или сохранение результата оказанной медицинской услуги, в том числе: выполнять устные и письменные рекомендации и назначения лечащего врача, сообщать необходимые сведения о своем состоянии здоровья (о перенесенных и имеющихся заболеваниях, о принимаемых препаратах, об имеющихся аллергических реакциях, о травмах, операциях, о нахождении на учете в медицинской организации), об иных обстоятельствах, которые могут повлиять на здоровье Пациента или на качество оказываемой медицинской услуги; соблюдать график визитов для диагностики, лечения и плановых осмотров.
2.3.2. В рамках обязательного содействия Исполнителю согласно ст.718 ГК РФ.
2.3.2.1. Подписывать Информированные добровольные согласия на оказание медицинских услуг при наличии желания Пациента получить медицинскую услугу, планы лечения.
2.3.2.2. Явиться к Исполнителю за 10 минут до назначенного времени приема к врачу и уведомлять Исполнителя за 24 часа об отмене назначенного врачом визита, а также о планируемом длительном отъезде.
2.3.2.3. Во время действия настоящего договора уведомлять Исполнителя об использовании препаратов, назначенных специалистами других медицинских организаций, а также об использовании средств народной медицины.
2.3.2.4. В случае изменения состояния здоровья, связанного, с точки зрения Заказчика (Пациента), с проведенными Исполнителем медицинскими манипуляциями, немедленно сообщить об этом лечащему врачу или администратору Исполнителя, и, в случае необходимости, прибыть на консультацию и лечение к Исполнителю в разумные сроки согласно врачебным рекомендациям.
2.3.2.5. При отказе от продолжения лечения у Исполнителя, Заказчик (Пациент) обязан письменно уведомить об этом Исполнителя и предоставить письменный отказ от исполнения настоящего договора, предварительно оплатив оказанные услуги и все фактически понесенные Исполнителем затраты.
2.3.2.6. Неукоснительно соблюдать утвержденные Исполнителем Положение «О гарантийных сроках и сроках службы», Положение «О правилах поведения пациентов и посетителей», Положение «О пользовании результатом медицинских услуг», Положение «Об оплате медицинских услуг». Документы расположены на Информационном стенде Исполнителя (включая зону ресепшена) и на сайте Исполнителя (https://sk-allada.ru/).
2.3.2.7. Предоставить Исполнителю (в частности, лечащему врачу) достоверную информацию о фактах и объемах выполнения выданных рекомендаций и назначений.
2.3.2.8. Добросовестно и в полном объеме знакомиться в момент заключения настоящего договора и на протяжении его действия с информацией, расположенной на Информационном стенде Исполнителя, а также на сайте Исполнителя (https://sk-allada.ru/).
2.3.2.9. До момента оказания медицинской услуги знакомиться с действующим прайс-листом на услуги Исполнителя, расположенном на Информационном стенде Исполнителя, а также на сайте Исполнителя (https://sk-allada.ru/).
2.3.3. Оплатить оказанные Исполнителем услуги по договору в соответствии с утвержденным прайс-листом на момент оказания услуги.
2.3.4. Принять и оплатить результат оказанных медицинских услуг в сроки и в порядке, предусмотренном настоящим договором
2.3.5. Заботиться о своем здоровье, принимать все возможные меры для достижения и/или сохранения положительного результата лечения.
2.3.6. Предоставить Исполнителю (в частности, лечащему врачу) консультативное заключение соответствующего специалиста (при его запросе Исполнителем, лечащим врачом) о наличии либо отсутствии абсолютных и/или относительных противопоказаний к планируемому медицинскому вмешательству.
2.3.7. Не допускать наступления обстоятельств, закрепленных в медицинской карте, в Положении «Об обстоятельствах и указаниях, влияющих на качество медицинской услуги и на здоровье пациента», утвержденном Исполнителем, которые могут повлиять на качество оказываемой медицинской услуги и на здоровье Пациента, а также изменять свои требования о способе оказания услуги и/или устранить иные обстоятельства, которые могут повлиять на качество оказания услуги Исполнителем.
2.4. Заказчик (Пациент) имеет право:
2.4.1. На получение качественной и безопасной медицинской услуги.
2.4.2. Получать информацию о состоянии своего здоровья в рамках специализации сотрудников Исполнителя, о предоставляемых Исполнителем медицинских услугах.
2.4.3. На выбор врача с учетом получения согласия последнего осуществлять лечение пациента.
2.4.4. Получить копию медицинской карты, выписку из своей медицинской документации, рентгеновские снимки и копии результатов обследований в течение 30 календарных дней с момента получения Исполнителем письменного запроса от Пациента на предоставления таких документов.
2.4.5. Отказаться от исполнения настоящего договора посредством предоставления письменного отказа от лечения при условии полной оплаты выполненных по настоящему договору платных медицинских услуг и всех понесенных Исполнителем затрат.
2.4.6. На проведение консилиума врачей по просьбе Заказчика (Пациента). Проведение консилиума врачей оплачивается Заказчиком (Пациентом) согласно действующему на момент оказания услуги прайс-листу.
2.4.7. Выбирать день и бронировать время приема врача в соответствии с графиком работы Исполнителя и с учетом занятости времени персонала Исполнителя.
2.4.8. Перенести назначенный прием на другое время, уведомив об этом Исполнителя не позднее, чем за 6 часов до назначенного времени приема.
2.4.9. Получать информацию о существующих методах обследования и лечения, с целью обеспечения права на выбор.

2.4.10. Все права в соответствии с главой 4, ФЗ №323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", от 21 ноября 2011г.