Меню

Правила внутреннего распорядка

«Аллада» - клиника семейной стоматологии в Перми

Главная » Правила внутреннего распорядка

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В ПОЛИКЛИНИКЕ

Правила поведения пациентов -⁠ это организационно-⁠правовой документ, регламентирующий в соответствии с действующим законодательством в области здравоохранения поведение пациента в Стоматологической клинике «АЛЛАДА», а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений -⁠ пациентом

(его представителем) и медицинской организацией.

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

Права и обязанности застрахованных лиц в соответствии со ст. 16 ФЗ-⁠ 326 от 29.11.2010 «Об обязательном медицинском страховании в РФ»
Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-⁠ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской

Федерации» регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного медицинского страхования, в том числе определяет правовое положение
субъектов обязательного медицинского страхования и участников обязательного медицинского страхования, основания возникновения их прав и обязанностей, гарантии их
реализации, отношения и ответственность, связанные с уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения.

* ЗАСТРАХОВАННЫЕ ЛИЦА ИМЕЮТ ПРАВО НА:

1) БЕСПЛАТНОЕ ОКАЗАНИЕ им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая: а) на всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования;
б) на территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, В ОБЪЕМЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ;

2) выбор страховой медицинской организации путем подачи заявления в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования;

3) замену страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случае изменения места жительства или прекращения действия договора о финансовом
обеспечении обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования, путем подачи заявления во вновь выбранную страховую медицинскую организацию;

4) выбор медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской

Федерации;

5) выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя

медицинской организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) получение от территориального фонда, страховой медицинской организации и медицинских организаций достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи;

7) защиту персональных данных, необходимых для ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования;

8) возмещение страховой медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации предоставления медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) возмещение медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования.

* ЗАСТРАХОВАННЫЕ ЛИЦА ОБЯЗАНЫ:

1) ПРЕДЪЯВИТЬ ПОЛИС ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи;
2) подать в страховую медицинскую организацию лично или через своего представителя заявление о выборе страховой медицинской организации в соответствии с правилами
обязательного медицинского страхования;
3) уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли (в ред. Федерального закона от 01.12.2012 N
213-⁠ФЗ), (см. текст в предыдущей редакции);
4) осуществить выбор страховой медицинской организации по новому месту жительства в течение одного месяца в случае изменения места жительства и отсутствия страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин.

* Обязательное медицинское страхование детей со дня рождения до дня государственной регистрации рождения осуществляется страховой медицинской организацией, в которой застрахованы их матери или другие законные представители. После дня государственной регистрации рождения ребенка и до достижения им совершеннолетия либо после приобретения им дееспособности в полном объеме и до достижения им совершеннолетия обязательное медицинское страхование осуществляется страховой медицинской организацией, выбранной одним из его
родителей или другим законным представителем.
*Выбор или замена страховой медицинской организации осуществляется застрахованным лицом, достигшим совершеннолетия либо приобретшим дееспособность в полном объеме до достижения совершеннолетия (для ребенка до достижения им совершеннолетия либо после приобретения им дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия -⁠ его родителями или другими законными представителями), путем подачи заявления в страховую медицинскую организацию из числа включенных в реестр страховых медицинских организаций, который размещается в обязательном порядке территориальным фондом на его официальном сайте в сети «Интернет» и может дополнительно опубликовываться
иными способами (в ред. Федерального закона от 01.12.2012 N 213-⁠ФЗ), (см. текст в
предыдущей редакции).

* Для выбора или замены страховой медицинской организации застрахованное лицо лично или через своего представителя обращается с заявлением о выборе (замене) страховой
медицинской организации непосредственно в выбранную им страховую медицинскую организацию или иные организации в соответствии с правилами обязательного медицинского страхования. На основании указанного заявления застрахованному лицу или его представителю выдается полис обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования. Если застрахованным лицом
не было подано заявление о выборе (замене) страховой медицинской организации, такое лицо считается застрахованным той страховой медицинской организацией, которой он
был застрахован ранее, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 2 настоящей статьи (в ред. Федерального закона от 01.12.2012 N 213-⁠ФЗ), (см. текст в предыдущей редакции).

* Сведения о гражданах, не обратившихся в страховую медицинскую организацию за
выдачей им полисов обязательного медицинского страхования, а также не осуществивших замену страховой медицинской организации в случае прекращения договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в связи с приостановлением, отзывом или прекращением действия лицензии страховой медицинской организации, ежемесячно до 10-⁠го числа направляются территориальным фондом в страховые медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования в субъекте Российской Федерации, пропорционально числу застрахованных лиц в каждой из них для заключения договоров о финансовом обеспечении обязательного
медицинского страхования. Соотношение работающих граждан и неработающих
граждан, не обратившихся в страховую медицинскую организацию, а также не осуществивших замену страховой медицинской организации в случае прекращения договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в связи с приостановлением, отзывом или прекращением действия лицензии страховой медицинской организации,
которое отражается в сведениях, направляемых в страховые медицинские организации, должно быть равным (в ред. Федерального закона от 01.12.2012 N 213-⁠ФЗ), (см. текст в предыдущей редакции).

01

Квалифицированные врачи-стоматологи

Наши врачи постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации. Они проведут диагностику проблемных мест и составят оптимальный план лечения.

6 Причин почему клиника «АЛЛАДА» правильный выбор
02

Современное европейское оборудование

Стоматологическая клиника «АЛЛАДА» укомплектована самым передовым оборудованием. Некоторые аппараты представлены в единичном экземпляре в Перми и не имеют аналогов.

03

Индивидуальный подход к каждому пациенту

Каждый пациент клиники «Аллада» уникален. Поэтому врачи составляют индивидуальный план лечения каждому пациенту. Заранее информируют по объему работ и стоимости услуг.

04

Полная диагностика и консультирование

Перед началом лечения, наши специалисты проводят полную диагностику проблемной зоны. При этом используется качественное европейское оборудование.

05

Атмосфера домашнего уюта

В клинике «АЛЛАДА» мы постарались создать атмосферу домашнего уюта для каждого пациента. Теперь нет места страху, только сильное желание иметь красивую и здоровую улыбку!

06

Вы ищете стоматологические услуги ПОДЕШЕВЛЕ?

Рынок стоматологических услуг давно устоялся, конкуренция давно зафиксировала цены. Но, все равно можно простым обзвоном нескольких клиник, найти «подешевле». Почему так происходит?!

Чтобы качественно вылечить зубы требуются современные высокотехнологичные материалы, квалифицированный врач (Вы ведь не согласны на меньшее!), медицинский и технический персонал оборудование, помещение, электроэнергия и пр. И как же в некоторых клиниках получается «подешеве»?! А очень просто! Чего то, из этого списка, Вам недодают! И по другому НИКАК! Т.е. Вам предоставляют услугу не ДЕШЕВЛЕ, а просто ДРУГУЮ, на совершенно другом уровне качества и технологичности.

Теперь Вы это знаете, и Вам выбирать, хотите Вы, для себя любимого :) получить качественное лечение, современными материалами, на передовом оборудовании, квалифицированными врачами или сэкономить пару монет?! А если копнуть глубже, то и сэкономить не удастся потому, что менее качественные материалы хуже принимаются организмом, меньше служат, больше способствуют размножению микроорганизмов и возникновению воспалений и различных осложнений. Это все приводит к повторным обращениям к стоматологу, приносит дополнительные страдания, тратит Ваше время, нервы и деньги.

Философия стоматологической клиники «Аллада» декларирует идею повышения жизненного уровня здорового и счастливого пациента, а не концепцию рвачества и выжимания денег из клиента, как это делают многие. Поэтому в стоматологической клинике «Аллада» Вам предлагается, в первую очередь, качественная услуга, которая отвечает всем передовым современным стандартам, и которая повысит качество Вашей жизни на долгие годы, если не навсегда! Да, это стоит денег. Но стоимость объективно соответствует уровню и качеству, и не нужно забывать, что вы платите за свое здоровье и за те материалы и технологии, которые вставляют Вам в голову и остаются в Вашем организме!

Хватит экномить на своем здоровье!

Как вылгядит «АЛЛАДА» изнутри

Стоматологическая клиника «АЛЛАДА» уже более пяти лет радует своих пациентов качественным оказанием  всех стоматологических услуг. Квалифицированные специалисты нашей клиники, готовы решать самые разные проблемы,  возникающие в ротовой полости. В работе используем только качественные материалы и  новейшее оборудование,  поэтому  мы  даем особые гарантии, на все услуги, оказанные в нашей клинике. А передовые технологии позволяют нам  вывести лечение зубов на новый более высокий уровень.

В стоматологической клинике «АЛЛАДА»  Вас ждет не только высококвалифицированная помощь,  но и комфортная, дружелюбная атмосфера.  Мы рады каждому пациенту, и сделаем все, чтобы от нас Вы уходили широко улыбаясь!

Записаться на прием

Заполните поля и наш администратор свяжется с вами для подтверждения заявки:

Я не робот

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.